20 окт 2020 Alina При всех своих достоинствах у отеля есть один огромный недостаток, это персонал. При всём своём менталитете, и любовью по отношению к гостям из Европы и арабских стран, к чему мы в целом были готовы, но в этом отеле отношение персонал ко всем совсем не лучшее. На стойке регистрации к нам отнеслись с полным игнором. Мы попросили дать нам два соседних номера, потому что отдыхали большой семьёй, но нас просто проигнорировали, сказали, что соседних номеров просто нет, но рядом с нашим номером, и тем, что дали в другом корпусе номера были свободные. Это просто вымогательство денег. Подходили на ресепшн несколько раз, но ответ был всегда один и тот же – номеров свободных нет, только если доплатите. Нам просто не оставили выхода и нам пришлось доплатить, что бы на следующий день нас пересилили в соседние номера. Сначала нас раскидали в корпуса по разные стороны отеля, но потом дали номера в середине отеля с видом на бассейн. Номер самый обычный, вот только интернета в номере нет, только на ресепшне и то за дополнительную плату, мы решили не покупать, ведь даже после оплаты скорость не улучшалась, знаем по словам тех, кто решил оплатить. Такая же обстановка и в ресторане. Он всего один на весь отель, очереди постоянно, в любое время начиная со входа. Соки платные, а кофе вообще пить не возможно, и даже опасно для желудка. Еды много, но почти всё однообразное и к концу отдыха сильно приедается. Персонал чрезвычайно ленивый, столовые приборы убирают со столов и кладут в чистую посуду, могут остатки вина налить в другую бутылку. Поэтому вилки и ложки протирали салфетками перед едой, а вино вообще не пили. Пили только бутылочное пиво, или то, что сами покупали в городе или на экскурсиях. Экскурсии супер посетили кучу мест. Особенно классная экскурсия была у нас в пятницу Луксор-Дендеры плюс банановый олстров и всего 60 долларов. Маленькая группа это очень удобно ехало шесть человек из нашего отеля и двое из другого. Все было просто замечательно шикарная архитектура гид все очень интересно рассказывал. Вернулись к восьми как раз на ужин успели. Экскурсии советую брать у местных гидов так выходит в трое дешевле. Мы брали у medaliontours.com/hurghada легко найдете по имени в соцсетях или через любой поисковик. Отличный человек даже масла помог купить по отличной цене. Решила поставить тройку за сервис только по той причине, что наши номера убирал очень хороший человек, и старался угодить во всём, за что только ему мы хотим принести нашу благодарность. Жаль только что имя его не помню, но думаю, что, так же как и мы, за его добросовестность отдыхающие не поскупятся на чаевые. Отсутствие хорошего пляжа отель старается заменить большим выбором бассейнов, но при желании можно найти место. Из-за того, что море не ахти, большинство греются на солнце возле многочисленных бассейнов. Пляж песчаный, но само море очееень мелкое. Если пройтись по небольшой косе, то до глубины будет ближе, и купаться там нам понравилось больше. Для детей даже для купания на мелководье советую купить обувь, попадаются камни и мёртвые кораллы. В целом отель средненький, и можно съездить не более одного раза, если будет небольшая стоимость.