Lotus Bay Beach Resort & Gardens, 4

Египет, Сафага
Тур в отель по лучшей цене
Отправить заявку на подбор тура в этот отель
Оставьте свой номер телефона, менеджер свяжется с вами и подберет лучший вариант тура в этот отель
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправка заявки не обязывает вас к покупке тура

Описание отеля Lotus Bay Beach Resort & Gardens, 4

Сафага, Египет

Спокойный отель
Песчаный пляж
1 линия моря
2 бассейна
Детский клуб

У отеля красивая зеленая территория. Небольшие уютные номера. Хороший песчаный пляж с пологим входом в море. Рекомендуем для спокойного семейного отдыха.

Об отеле
Заезд 14:00 Выезд 12:00
Пляжный Спокойный Большая территория
Время постройки/реконструкции
1992/2014
Площадь территории, кв. м
42000
Типы корпусов

Отель состоит из основного двухэтажного здания (только ресепшн) и комплекса 2- и 3-этажных бунгало.

Виды номеров
  • Standard room
  • Sea View room
Дополнительная информация о питании

All Inclusive 

Дополнительно об отеле
  • К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express.
  • Размещение с животными: не размещают.
1 линия (на берегу моря)
Расстояние
до аэропорта 53 км
до города 61 км
Бесплатно
Места для парковки
Платно
Wi-Fi в лобби
Прачечная/Химчистка
Рестораны

Main Restaurant — главный ресторан, шведский стол: завтрак (07:00-10:00), обед (13:00-15:00), ужин (19:00-22:00)

Бары
  • Lobby Bar — бар в лбби отеля (за дополнительную плату).
  • Marina Bar — бар у бассейна, закусочная (за дополнительную плату).
  • Spinout Beach Bar — бар на пляже (10:00-23:00).
  • Poolside Bar — бар у бассейна (10:00-16:00).
  • Shisha Cafe — восточное кафе, кальянная.

В барах и ресторанах сервируются алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. Импортные алкогольные напитки, свежевыжатые соки и бутилированные напитки доступны за дополнительную плату.

Рестораны a la carte

нет

Конференц-залы

нет

SPA

Платно. 

Уборка номеров и смена белья::
  • уборка номера: ежедневно.
  • смена белья: 2 раза в неделю (по запросу).
Дополнительно о номерах в Lotus Bay Beach Resort & Gardens 4*:
  • балкон или терраса (не во всех номерах).
  • ТВ: спутниковое (есть русский канал).
  • пол: керамическая плитка.
Песчаный Собственный Понтон Песок Кораллы
Бесплатно
Зонтики
Бар
Полотенца
Шезлонги
Бесплатно
Зонтики
Шезлонги
Полотенца
Бассейны 2

без подогрева.

Бесплатно
Аниматоры
Дискотека
Водный спорт
Фитнес-клуб
Аэробика
Волейбол
Платно
Сауна
Турецкая баня
Бильярд
Теннисный корт
Настольный теннис
Массаж
Другие развлечения, бесплатно
  • дартс.
  • мини-футбол бесплатно.
  • водное поло.
  • бочче.
Другие развлечения, платно
  • дайвинг.
  • прокат теннисных ракеток и мячей.
  • джакузи.
  • сквош.
  • дискотека(напитки).
  • виндсерфинг.
Детский клуб
детский клуб (с 4 до 10 лет).
Детская кроватка в номер (платно)
по запросу.
Детское меню
Есть детские стульчики в ресторане.
Игровая площадка
Анимация
Бассейн
отделение для детей в бассейне для взрослых (без подогрева)
"Семейный отель категории 4* расположен на первой береговой линии, в 57 км от аэропорта. На территории гостиницы есть магазины, конференц-залы, бары, рестораны, 2 бассейна под открытым небом и детская площадка. Из развлечений доступны все виды водного спорта. "

Отзывы об отеле Lotus Bay Beach Resort & Gardens 4

Оставьте свой отзыв об этом отеле Добавить отзыв
Оценка
из 5
4,1
Территория 4
Питание 4
Развлечения 3
Обслуживание 4
Номера 3
Всего
отзыв
71
Хороших 58
Средних 12
Плохих 1
20 авг 2021 Наталия Отдыхали семьей в июле 2021г.. Не понимаю, как отель получил высокий балл и хорошие отзывы...Как и зачем люди их оставляли?!!! По таким отзывам мы и выбрали Lotus Bay в свое время... Для начала, перечислю достоинства отеля: 1. достаточно хороший пляж на первой береговой (хоть и с нюансом-много яхт рядом, иногда очень воняло соляркой), 2. красивая и ухоженная территория отеля, 3. сам отель подуставший, конечно, но не критично (особенно учитывая тот факт, что нам достался номер из отремонтированных, и он объективно тянул на слабую четверочку. А еще есть старый номерной фонд, и там вообще мрак в плане мебели и сантехники).4. убирали в номерах неплохо для Египта Теперь кратко о недостатках, которые нужно знать, но на которые вполне можно было бы закрыть глаза, с моей точки зрения, при отсутствии других вопиющих косяков: 1. мебель и сантехника в номерах подуставшая, даже в отремонтированных номерах, 2. лежаки на пляже разваленные в большинстве своем, разломанные или на ладан дышат, 3. полотенца- что пляжные, что в номере- в ужасном состоянии, их реально давным-давно нужно было выбросить. Ими пользоваться неприятно до брезгливости. 4. И да, во всех номерах, за малым исключением, нет фена, чайника и сейфа. 5. Анимация очень слабая, ее почти нет. Но лично нас этот пункт устраивал. 6. Пляж и море грязное, его работники отеля ленятся убирать и убирают сами отдыхающие, чтобы не купаться в мусоре. А теперь кратко о том, почему мы этот отель не рекомендуем и за что поставили такой низкий балл. УЖАСНОЕ ПИТАНИЕ и просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!!! Ребят, серьезно, эти два нюанса были настолько значимы и безобразны, что перекрывали все достоинства отдыха в данном отеле. Такого отвратительного сервиса мы совсем не ожидали увидеть на отдыхе. Нигде! Во-первых, питание сразу было видно, что на слабую троечку- никакого разнообразия и никаких фруктов !!!(хотя, в плане готовки, чаще блюда были вкусными, нежели невкусными. Конечно, много специй и соли, все очень острое и специфическое... Но это можно было понять и принять, да и не так страшно) За 14 дней мы видели апельсины, финики и зеленые невкусные дыни каждый день. Два раза - виноград: первый раз его так мало было, что мы просто не успели даже попробовать, его размели за несколько минут, второй раз мы успели взять его, но бОльшую часть его пришлось выбросить (я без преувеличения пишу), т.к. он был порченный. И один раз вынесли арбуз! Его нарезал повар маленькими-маленькими тоненькими кусочками и давал по три кусочка на человека. Толщина кусочков на моей тарелке была около 1 см. Мужу и дочке еще меньше повезло: толщина их кусочков переходила от сантиметра с одной стороны в миллиметры с другой(((( И все))) Добавки не давали, и эти несчастные три кусочка на человека выдавали с таким видом, что становилось не по себе. Муж на тот момент уже был доведен их "сервисом" (опишу ниже) и ушел во время ужина за арбузом в магазин, купил огромный арбуз и демонстративно принес его в столовую, чтобы нормально поесть самим и угостить друзей. Отсутствие выбора и нормального качества фруктов на отдыхе в южной стране меня очень сильно напрягало. Мы вынуждены были покупать фрукты в магазинчиках напротив отеля. О еде в столовой (рестораном это никак не назовешь). Молоко жутко разведенное водой. Иногда это была вода, подбеленная молоком. Соки очень сомнительного качества и сильно разведенные. Чай и кофе мы, как и многие туристы, с которыми мы общались, покупали отдельно в магазине. Выпечка какая-то несвежая и тоже в небольшом ассортименте. Морепродуктов мы не видели вообще. Рыба однотипная, в кляре, чачто плохо приготовленная. Барбекю было один или два раза (точно не помню). Я уже писала об отсутствии разнообразия, оно очень сильно бросалось в глаза. Столы стояли полупустые. "Сервис очень сильно просел в Египте после короновируса"- да, это то, что мы наблюдали в отеле и что было очевидно для всех, если мы говорим о питании. Но и это можно было бы понять и простить (во всяком случае, на нас это бы не произвело такого уж большого впечатления, и это бы не испортило бы отдых), если бы не САМ СЕРВИС!!! Из-за антиковидных мер, в столовой нельзя было себе ничего (кроме хлопьев и молока) накладывать, и все блюда накладывали повара. На то, чтобы взять себе еду, уходило немало времени и сил, т.к. повара умудрялись частенько уходить из линий вообще и оставлять их без никого... За салатами и гарниром вечно стояли очереди. И это еще не все! Вырубала та НАГЛОСТЬ, то ОТКРЫТОЕ ХАМСТВО, с которым повара позволяли себе накладывать нам еду!!! Они накладывали ее с таким видом, будто непрошенные гости ворвались в их личный дом и обжирают их... Они накрадывали очень маленькими порциями, особенно мясо и рыбу. Хотя, и рис с картошкой тоже... Просьбы положить побольше часто игнорировали!! И потом отказывались накладывать добавку!! И это не только нам. Мы отдыхали большой компанией , познакомились со многими ребятами и общались там. Все были в шоке, мягко говоря, от такого отношения... Повара позволяли себе швырять еду на тарелки и швырять тарелки на линию, когда я стояла с протянутой рукой, чтобы взять ее... Под конец отдыха это очень сильно напрягло. Сразу оговорюсь, что так вели себя не все куки, но большинство. Говорят, у них там такая политика- экономить на каждом клиенте. Охотно в это верю. Ощутила на себе и своей семье, наблюдала за многими другими отдыхающими... Люди, да не надо туда ехать славянам с таким сервисом!!! Когда приехали немцы (а их с начала нашего отдыха в отеле не было), мы увидели, что эти арабы умеют и нормально обслуживать.... немцев. Это было заметно и в столовой, и в барах. Неприятненько, мягко говоря. А еще, у нас поломался унитаз на шестой день... Он просто забился... И отремонтировали его только на 13-ый день. Тринадцатый, Карл!! С ребенком в этом номере. И каждый день с 6-ого по 13-ый мы просили, а они нас кормили завтраками и/или делали вид, что что-то починили там... Отдельная песня- истории отравлений. Мы с ребенком попали в госпиталь. У дочери открылась рвота с кровью, у меня была дикая тошнота и расстройство, у мужа тоже. Нас прокапали, дали по пакетику лекарств на каждого и отправили долечиваться обратно. Чтобы вы понимали, различными проблемами с ЖКТ страдали все ребята, с которыми мы отдыхали и просто знакомились в отеле. Все, кроме одной пожилой пары (они предупредительно пили что-то от расстройств каждый день по совету своей дочери) и одной девушки, которая на тот момент отдыхала почти неделю. Ну не знаю, как у нее дела были дальше, т.к. мне плохо стало тоже не сразу, а на шестой день вечером. Короче, сказать, что это напрягло- это вообще ничего не сказать. Нечистоплотность арабов привела ко вспышкам инфекции и таким неприятностям для отдыхающих. Вот такое отношение персонала вызывает изумление, разочарование и нежелание возвращаться в Lotus Bay никогда больше. Хорошо, что нам повезло с компанией))) Мы познакомились с замечательными людьми, общение с которыми в моральном плане компенсировало потраченные нервы на ужасы отеля. Если вы все-таки отдыхаете в Lotus Bay или в других отелях рядом ( а они там, как оказалось, есть очень неплохие), то вот что могу добавить в плане рекомендации по шоппингу: в магазинчике "У Гриши" (он рядом с отелем, когда выходите - налево) ничего не советую покупать. И сам хозяин его, "Гриша", и его работник позволяют себе распускать руки на красивых женщин (была история и с нами, и с немкой, которая отдыхала до нас... там вообще чуть по полиции дело не дошло). А напротив отеля есть магазинчик "1001"- вот там наоборот, работает тактичный и просто образованный египтянин, у которого приятно покупать масла, чаи и др., который умеет и нормально общаться, и не обманывает. А, ну и еще, не ведитесь на уговоры туроператоров сразу и задорого купить у них экскурсии! Экскурсии можно купить у местных ребят за вполне норм.цену, если настойчиво и умело торговаться)

Вопросы и ответы Lotus Bay Beach Resort & Gardens 4

Оставьте свой вопрос об этом отеле Задать вопрос
Отель на карте
Отправить заявку на подбор тура в этот отель
Оставьте свой номер телефона, менеджер свяжется с вами и подберет лучший вариант тура в этот отель
Оставьте свой номер телефона, менеджер свяжется с вами и подберет лучший вариант тура в этот отель
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправка заявки не обязывает вас к покупке тура

Отели с похожим рейтингом

Отели с аналогичным пляжем

Отели рядом